"Грузовая" классификация
20131006115131Если вернуться на столетие назад, то можно вспомнить с каким скептицизмом, восхищением, недоверием и просто растерянностью люди смотрели на автомобильную конструкцию.
В частности, грузовой автомобиль вообще еще не был создан, а для осуществления перевозок приходилось пользоваться телегами, которые запрягали лошадьми. Сегодня ситуация изменилась, поскольку теперь лошадиная повозка кажется диковинкой и просто нелепостью по сравнению с компактным, быстрым, функциональным и надежным автомобилем.
Сегодня уже не один современный человек не представляет свою жизнь без автомобиля – личного транспортного средства, общественного маршрутного такси или автобуса, или же грузового автомобиля, который активно используется для перевозок. Как личный транспорт наиболее востребованы немецкие автомобили, например, продажа volvo XC60 в России идет рекордными темпами.
В технической интерпретации автомобилем принято называть самоходное средство, в задачи которого входит перевозка людей, доставка грузов и выполнение особых операций и заданий. Каждый вид и тип автомобиля имеет свою классификацию, в зависимости от выполняемых функций, поэтому все агрегаты принято делить на пассажирские, грузовые и специальные.
Особенности автомобильной классификации выражаются в нескольких ключевых принципах.
По своему назначению автомобили могут классифицироваться на общие и специализированные. В категорию общих автомобилей относят транспортные средства, которые перевозят любые твердые грузы, а вот во вторую – самосвалы, цистерны и другие машины, рассчитанные только на определенный вид груза.
В зависимости от уровня проходимости грузовики могут быть адаптированы к езде только по благоустроенным дорогам с асфальтированным покрытием, или же тяжелые грузовики, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
В зависимости от влияния климатических условий на функционирование автомобиля, каждый грузовик может работать только в жарких, умеренных или северных условиях.
Характер использования определяет деление грузовиков на тягачи и одиночные машины. Тягач – это автопоезд, который соединяется с грузовыми прицепами.
По показателю грузоподъемности грузовые автомобили могут быть особо малыми, малыми, средними, большими и особо большими.
Рекомендуем к прочтению
Июль 03, 2013
Безопасность водителя на дороге зависит не только от ее внешних атрибутов, таких как указательные знаки, разметка проезжей части и качество дорожного покрытия.
В равной степени она зависит и от создан...
|
Апрель 23, 2013
Непосильная для многих цена на вступление в СРО становится важным положительным фактором и главной защитой от непредвиденных обстоятельств не только для застройщика, но и для его потенциального клиент...
|
Сентябрь 19, 2013
Строительных и отделочных материалов сейчас – великое многообразие. Не знаешь порой, что лучше.
Но сегодня мы поговорим о виниловом сайдинге, который так популярен при отделке домов снаружи. Мы...
|
Август 20, 2013
Любая фирма развивается. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но, ни одна компания не стоит на месте. А вместе с развитием компании изменяются и требования к офису. А потому, разумный подход к перепланир...
|
Август 31, 2012
Мало кто задается вопросом: «Что общего между автопогрузчиками самых различных типов?». На самом деле единственное, что объединяет все существующие ныне типы авто погрузочной техники не...
|
Август 04, 2013
Наверное всякий обладатель азиатской машины хотел бы изменить свой автомобиль, добавив к нему «породы». Такого рода улучшением и занялась компания ZF Trading.
Для российских клиентов и ж...
|