Характеристики экскаваторов компании Doosan Group
20131008174420В 1992 году началось массовое производство одноковшовых колесных погрузчиков. А в 2000 году компания Daewoo Heavy Industries начала производить их под брендом Mega-V.
В 2005 году произошло объединение компании Daewoo Heavy Industries и корпорации Doosan Group. Альянс носил название Doosan Infracore. В это же время осуществился массовый запуск в серийное производство одноковшовых колесных погрузчиков серии DL и моделей экскаваторов DX. А вообще техника Doosan имеет собственную маркировку колесных экскаваторов. Для них созданы серии Solar и DX.
На сегодняшний день ряд гусеничных одноковшовых экскаваторов представляет собой 9 основных моделей. Вместительность ковша моделей колеблется от 0. 28 до 3.2 м3. Мощность агрегатов доходит до 245 кВт.
Несмотря на строительную направленность типоразмеров рядов некоторые модели машин этого семейства применяются на объектах горной промышленности, в том числе, связанных с добычей строительных и нерудных материалов.
Абсолютно все модели колесных одноковшовых погрузчиков и гусеничных экскаваторов по своему техническому уровню соответствуют мировым показателям данного вида техники. В их конструкции присутствуют современные дизельные шестицилиндровые двигатели, которые оснащаются системами турбонаддува, а также промежуточными охлаждениями нагнетаемого воздуха.
Благодаря Common Rail – аккумуляторной системе впрыска топлива, по уровню токсичности выхлопных газов достигаются довольно низкие показатели. В системе охлаждения двигателя находится реверсивный привод вентилятора, который автоматически проводит очистку радиаторов.
Многоступенчатая система очистки топлива включает в себя фильтр тонкой и грубой очистки, а также сепаратор.
Двигатель гусеничных экскаваторов приходит в действие с помощью блока регулируемых аксиально-поршневых насосов. Специальная муфта, которая отличается износостойкими полимерными элементами, осуществляет соединение. Благодаря этому компенсируется неососность валов и снижается уровень вибрации и шума. Микропроцессорная система e-Epos осуществляет управление насосами. Благодаря ее совмещению с системой управления двигателем достигается наиболее рациональное использование мощности двигателя. При этом, повышается общая производительность экскаватора и экономится расход топлива. Все системы агрегата осуществляют работу по гидравлическому приводу.
Рекомендуем к прочтению
Сентябрь 02, 2013
В Калуге на Заводе Volvo Group, в первой декаде марта состоялась пресс-конференция ЗАО Volvo Восток и ООО ВФС Восток, которая касалась результатов годовой деятельности компаний.
Вызывает оптимиз...
|
Март 09, 2013
Данный автомобиль разработан для универсального использования в отличие от других машин. Он имеет мощный шестицилиндровый двигатель с малым расходом топлива.
Тем более, двигатель быстро реагирует на п...
|
Июнь 13, 2013
Научное определение песка, его виды и характеристики. Сферы использования песка. Ассортимент песка на современном рынке строительных материалов.
Песок – это тот элемент, без которого в строитель...
|
Август 07, 2013
Все транспортные компании стремятся к снижению веса автомобиля, так как используют полезную нагрузку грузовика для увеличения оборота на1 кг полезной нагрузки. Это возможно, если облегчить шасси грузо...
|
Отктябрь 01, 2012
Экскаватор Hyundai R200W-7 – вершина инженерной мысли современности. Конструкторы механизма основательно разрабатывали каждую деталь, что позволяет ощущать комфорт и качество с первых минут работы.
В...
|
Июль 23, 2012
Кабелеукладчики «КВГ» могут быть гидравлическими, ножевыми, роторными. Что касается серии КВГ-2, то данный подвид, зачастую используется для прокладки кабеля (причем абсолютно любого тип...
|